Название: Одиночество на двоих
Автор: Shiro Fox
Пэйринг: Сонмин\Кюхён
От автора: хотелось нцы, но практика показала, мы с ней не дружим
***
ЧитатьОн готов был вновь и вновь тонуть в этих бездонных тёмных глазах, которые буквально поедали каждую клеточку его тела. Тонкий пальцы нежно скользили по горячей, бархатной коже. На полуприкусанных губах застыла мягкая, похотливая улыбка, периодически прерываемая жаркими, страстными поцелуями. А в его глазах стояли слёзы, которые так и рвались наружу. Но он не хотел, чтобы они взяли верх над его железными принципами. Ведь это были слёзы боли. Не той физической, которой не было, потому что Кю был как всегда страстен, но так безумно нежен, что не жалко было сойти с ума в любой момент. Сходить с ума снова и снова, с каждым новым толчком. Это были слёзы от боли одиночества, что было уже так близко. Что будто летало по комнате, злорадно смеясь над несчастным Сонмином.
Неделю назад стали известны точные сроки прибывания СуДжуМ в Китае. Месяц. Целый месяц.
Но ещё неделю назад Сонмин ни за что не позволил бы Кюхёну сводить себя с ума вот так, всю ночь. Ещё неделю назад этот месяц казался настолько далёким, что никто и не думал о том незначительном отрезке времени, что у них оставался. Но никто и не заметил как быстро летит время. И как крепка его дружба с одиночеством. Именно поэтому, не смотря на усталость после съёмок, Кю вновь и вновь изводил не только вымотанное тело Сонмина, но и его уже измученную душу.
Крепкие, но дрожащие руки сильно, как могли прижимали худощавое тело макнэ ближе к Мину. Нежные пальцы буквально впивались в плечи Кю. Как бы он хотел сейчас сказать о том, как сильно будет скучать, как не хочет никуда отпускать. Но сквозь похотливые стоны наслаждения прорывалось лишь едва разборчивое "люблю".
А Кю молчал, продолжая наслаждаться каждой секундой, каждым поцелуем, каждым вздохом, каждым стоном, каждым толчком. Наслаждаться так, как будто это всё в последний раз.
Кю молчал, продолжая скрывать за похотливой улыбкой напиравшие на глаза слёзы. Ведь то одиночество, что столь злобно сейчас смеялось над его любимым хёном, под утро раздвоится и улетит вместе с ним в по-прежнему чужой Китай.