Автор: Shiro Fox
Пэйринг: Ынхёк\Донхэ
От автора:
Читать
***
Они знали друг друга уже очень давно. И та верная дружба, что случается не с каждым, зародилась ещё в те трудные дни тренировок. Они всегда были вместе, разделяя слёзы радости и печали. Улыбаясь и плача. Засыпая ранним утром, после долгих разговоров, трепетно согревая друг друга в объятьях, ещё пока дружеских объятьях.
Первый раз Ынхёк понял, что их дружба переросла в нечто большее, когда в их новой квартире, он лежал в своей постели совершенно один. И не потому что комната Донхэ была этажом выше. А потому что только что сформированное отделение М впервые улетело в Китай. Тогда он впервые засыпал один, точно зная, что глупый Донхэ не ворвётся в его комнату по среди ночи и не заставит с ним разговаривать. И так уже больше года. Уже больше года, уставший Хёкдже, возвращаясь после радио-шоу домой, засыпал в слезах от боли одиночества. Он знал, что на их одиннадцатом этаже было ещё двое таких же страдающих. Но Сонмин и Йесон всегда были морально сильнее его, поэтому он не мог сравнивать свою боль с их.
Хёкдже часто вспоминал, как радовался началу работы над третьим альбомом. Донхэ чаще стал появляться в Сеуле. Они снова болтали по ночам. Но он не мог объяснить, почему под конец их разговоров, он всегда начинал плакать. Даже в объятьях Донхэ, он засыпал в слезах. "Не плач, я же рядом" Повторял он. Но от понимания того, что Донхэ не сможет вечно быть рядом, становилось ещё больнее. А ещё он говорил:"Я же твой лучший друг, ты можешь мне открыться". Но эта фраза всегда только отталкивала. Ведь уже больше года, Ынхёк мечтал лишь о том, что бы перейти от категории лучшего друга, в категорию самого любимого человека. Но он не знал как объяснить это глупому Донхэ.
Их дружба родилась уже очень давно. И уже много лет Донхэ мечтает лишь о том, что бы однажды он смог сказать Ынхёку:"Я же люблю тебя, откройся мне". Но как объяснить это глупому Хёкдже?